«В банкомате случайно остались 100 рублей и карточка». Обязан ли банк вернуть деньги?

0 1

Периодически банки ищут клиентов, которым выдали лишние деньги, но будут ли они искать тех, кто не забрал пару купюр? На форуме Onlíner пользователь под ником Рева рассказал про случай с забытыми в банкомате 100 рублями и карточкой. Спросили у банка, фиксируются ли технически такие случаи и как можно вернуть деньги.

— Кейс был такой: жена снимала 100 рублей в банкомате, выехал чек о совершении транзакции, и она сразу взяла его в руки. Дальше случился неожиданный фейл: сумма остатка на чеке сразу ввела в ступор: «Не может быть, чтобы я столько успела потратить!» По итогу про выехавшие 100 рублей и карточку в банкомате она забыла, положила чек в кошелек и ушла. Опомнилась только в магазине, когда снова понадобилась карточка, — описывает форумчанин.

Карту по телефону заблокировали, позже позвонили из банка насчет оставшейся в банкомате карты. А судьба 100 рублей осталась неизвестна — вернулись ли они в банкомат или их мог забрать кто-то другой.

Возможности сразу заняться поиском денег не было, хотя стоило написать заявление в банк, уточнил нам читатель.

«В банкомате случайно остались 100 рублей и карточка». Обязан ли банк вернуть деньги?

Что делать в таких случаях? Регистрируются ли забытые деньги каким-то образом в банкомате?

В «БСБ Банке», в банкомате которого были оставлены деньги, пояснили нам, что если клиент случайно забыл карту, нужно обратиться в контакт-центр банка (нужно будет назвать последние четыре цифры карты). Если подтвердится, что карта действительно осталась в банкомате, она будет изъята в момент инкассации (до 30 дней).

После этого в зависимости от требований банка-эмитента карту могут выдать клиенту в отделении банка с гарантийным письмом и документом, удостоверяющим личность, или карту направят в банк, который ее выпустил.

— В случае, когда клиент не забрал денежные средства, необходимо обратиться в контакт-центр банка (требуется назвать последние четыре цифры карты, сумму, время и дату операции). Со стороны банка будет проведен анализ операции, если будет установлено, что клиент не забрал деньги в отведенный промежуток времени, необходимо будет ожидать инкассацию. После установления наличия излишка денежные средства будут возвращены на карту клиента.

Когда денежные средства не были выданы банкоматом и не был осуществлен возврат в момент проведения операции, необходимо обратиться в контакт-центр банка (также нужно будет назвать последние четыре цифры карты, сумму, время и дату операции). Банк проведет анализ операции, после инкассации и установления наличия излишка деньги вернут на карту клиента.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.