SMS для компаний: четыре преимущества для маркетинга
Мы читаем только 20 % получаемых электронных писем, но более 94 % SMS-сообщений доходят до наших мобильных телефонов. Неудивительно, что, столкнувшись с шквалом стимулов и контента, которые мы получаем ежедневно, компании обращаются к менее насыщенным каналам для активизации своих кампаний.
Вот почему SMS-маркетинг переживает новый золотой век, основанный на таких преимуществах, как простота настройки, его популярность и простота использования или низкая стоимость отправки по сравнению с его высокой скоростью открытия. Как развивалась эта технология и какие возможности она предлагает? Каковы его преимущества?
Преимущества SMS для бизнес-маркетинга
Все возможности и приложения, которые сегодня предлагают смс-рассылки, показывают, что эта технология не только не осталась в стороне, но и продолжает развиваться. Среди причин, которые оправдывают ее выживание и консолидацию в качестве эталонного канала в маркетинговом комплексе многих компаний, выделяются высокие показатели открытия, рентабельность инвестиций этого типа кампании, а также простота использования и интеграции.
Кроме того, профессиональные платформы для отправки SMS включают в себя функции сегментации пользовательской базы и интеграцию с CRM или инструментами автоматизации, чтобы нацеливать сообщения только на определенные сообщества клиентов (в зависимости от их региона, их положения в воронке, их оценки и зрелости…). Все это приводит к более эффективным кампаниям, разработанным с большей точностью и за меньшее время.
Настройка отправителя
Профессиональные платформы для отправки SMS предлагают возможность настройки отправителя, который будет отображаться пользователю на его мобильном устройстве. Это не только способствует борьбе с возможным мошенничеством и обеспечивает более безопасную и узнаваемую среду для пользователя, но также способствует созданию воспоминаний и сохранению в памяти клиентов.
Измерение результатов
SMS-маркетинг позволяет организациям постоянно отслеживать эволюцию запускаемых ими кампаний. Открытия, клики, рейтинг кликов… Отчеты содержат всю информацию, необходимую для измерения и анализа достигнутой эффективности. Эти данные вместе с возможностью проведения опросов предоставляют широкий спектр полезной информации для лучшего понимания вкусов клиентов и внесения необходимых улучшений в бизнес.
Оптимизация затрат
Отправка SMS обеспечивает быструю, точную и надежную связь, что особенно полезно для коротких и релевантных сообщений или уведомлений.
Малый бизнес тратит много времени и денег на бронирование. По сравнению с более традиционными системами, этот тип уведомления может быть автоматизирован путем отправки SMS , канала, который оставляет запись как для компании, так и для клиента, и его стоимость значительно ниже, чем задача индивидуального последующего телефонного обслуживания.
Преимущества текстовых сообщений являются доказательством того, насколько сильно развилась эта технология, расширяя услуги SMS для компаний с помощью профессиональных платформ доставки SMS, которые управляются на 100% онлайн.
Например, некоторые из этих платформ позволяют отправлять так называемые сертифицированные SMS, которые имеют полную юридическую и юридическую силу; опросы и обзоры для повышения удовлетворенности клиентов; подтверждение встречи и SMS — напоминание ; или сообщения о подтверждении заказа и оплаты и управление сбором. Вот некоторые из возможностей, которые SMS предлагает миру маркетинга.
По теме: С какого возраста и в каких банках можно выпустить банковскую карточку ребенку